Рекламное агентство M&C Saatchi потеряло около одной пятой своей рыночной стоимости в понедельник после обнаружения ошибок в бухгалтерском учете, которые, как сообщила компания, приведут к списанию 6,4 млн фунтов стерлингов в отчетности за текущий год.
Эта сумма включает в себя разовые расходы в размере 4,9 млн фунтов, обнаруженные в ходе внутренней проверки, а также 1,5 млн фунтов на покрытие дополнительных затрат, говорится в сообщении M&C Saatchi.
Внутренняя проверка в британских подразделениях компании выявила "случаи неправильного применения методов бухгалтерского учета", связанные главным образом со временем признания поступлений и неверным учетом некоторых активов и обязательств.
Отмечается, что совет директоров M&C Saatchi назначил независимых консультантов для проведения анализа всех счетов и систем бухгалтерского учета компании, который, как ожидается, будет завершен к ноябрю.
Акции M&C Saatchi подешевели на фоне этого сообщения на 21%, что стало сильнейшим падением с момента выхода компании на Лондонскую биржу 15 лет назад.